Не скучно.

Порой мне кажется, что заглавие этого поста - идефикс половины моих знакомых барышень. Чуть только у них налаживаются отношения с их лучшими (ну давайте уже признаемся наконец, мужики - мы сильнее, умнее и создали тот мир, в котором живем) половинками, как в голове начинает мигать лампочка: "Скучно! Безэмоционально! Не верю! (хуй Станиславскому)" И тут же такая фефочка начинает вспоминать все, что благоверный сотворил за последние лет пять, а то и пять с половиной.

Обычно подается выколупанное под соусом: "Ты погубил мою жизнь, я ее посвятила тебе, а ты..." Суть обвинений сводится к тому, что самЭцъ не жжот. В смысле, не искрит остроумием (вспомним Баш и легендарных блондинок), с ним не о чем поговорить (а о чем говорить с женщиной? ее трахать надо!) и даже мусор он выносит (если выносит) без огонька. Козел, короче. Лентяй. Жлоб и быдло.

У пацана начинает дергаться веко, потому что он еле-еле пришел в себя после последнего подобного налёта на собственный мозг, и тот еще не полностью регенерировал. В итоге действительно становится "не скучно" - причем барышня искренне уверена, что она творила добро ("во имя Луны!"), а её незаслуженно послали нахуй и пытаются игнорировать. Снова козел. Всё, я буду гордо молчать и не говорить о своих чувствах вслух, ты слышишь, урод, я к тебе обращаюсь, эй, уважай мой неебический авторитет!!! (повторяется каждые 5 минут)

Мужчина же, который вообще говоря задумывал утащить любимую в парк, на народное гуляние или в кафе, теряет к коммуникации всякий интерес - ну никому не интересно служить подушкой для иголок. В итоге он идет пить пиво (малая доза обиды), к друзьям попиздеть о глупых бабах (средняя доза) или к любовнице (крупная доза, необходим постельный режим). А у дамы появляются поводы для новых претензий. Цепь событий замкнулась.

Печально, блядь. Зато не скучно.